Отзыв на книгу И. А. Гончарова "Обломов"

             Роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова “Обломов” был написан в период с 1847 по 1859 годы  и понравился мне тем, что некоторые моменты из произведения были близки  ко мне, и проиллюстрированы в довольно комичной форме.

Действия произведения происходили, в  основном, в Петербурге, в моем родном городе. Главный герой произведения – Илья Ильич Обломов, не просветный лентяй, который вечно откладывает важные дела напоследок. Мне знакомы некоторые моменты из его жизни: у меня тоже бывало так, что день полон дел, а сил встать с кровати не хватает; у меня также есть друг, с которым я знаком с самого детства, он помогает мне сдвинуться с места и всячески меня мотивирует, как Штольц Обломова. В произведении описывается довольно популярная проблема как минувшего, так и нынешнего века, а именно влияние окружающей среды на личность человека. Обломов ведет маргинальный и ленивый образ жизни, что приводит к его духовной деградации. Меня привлекает его безмятежность, человечность и мечтательность, не смотря на его довольно абсурдный образ жизни, делает его более живым, нежели остальных героев произведения.

            В итоге, “Обломов” – произведение, которое учит никогда не стоять на месте, а всегда развиваться, двигаться вперед и не пускать все на самотек, оно наглядно показывает, к чему это может привести.


Комментарии

Популярные сообщения